Как я решил подружиться с моей ленью

Каждый человек пытается работать над собой, но что вы делаете для того чтоб стать лучше? Зачем вам становиться лучше? В блоге я окончательно определился с форматом регулярных постов — буду знакомить вас с моей прекрасной спутницей, Ленью.

Лень годами не давала мне делиться с вами ценной информацией о моем профессиональном и жизненном опыте. Все кругом говорят, что начали менять себя: кто-то бегает от проблем модные марафоны, кому-то надоело прокрастинировать, и он занялся развитием своей личности. Это не про меня, моя Лень — всем Леням Лень!

Буду делиться тем, что Лень прятала от Вас:

— было решено персонифицировать сотрудников агентства (1,5-2 года назад)
— создание образовательного центра с целью найма персонала, который не нуждается в адаптации к стандартам производства (опаздываем на пол года)
— создание премиального клиента на основании одной из моих компаний (успешно провалено, ожидается перезагрузка с середины июля)
— расширение продуктовой матрицы за счет бла-бла-бла… Лень заставила подписать доп соглашение о неразглашении (срок реализации 1 сентября)
— создание отдела сервиса и продаж на основании плана развития компании на второе полугодие 2016 года (отставание 3 месяца, извините, что так мало)
— создание и развитие нового канала получения контактов целевых клиентов (опережение плана на месяц-два)
— ответственность у сотрудников — утопичная задача, понятия не имею, как ее решить без ремня. Пришлось разбивать на мелкие подзадачи с учетом личных особенностей, профайлинг (на пути к минимизации человеческих рисков и автоматизации процессов, кажется, что я иду назад)
— вернуть нашего доброго Енота и показать на что способен его вариант развития рынка интернет-маркетинга, дать ему должностные обязанности и возможность роста по карьерной лестнице. Начнем с оформления личного профиля на сайте компании.

Вторая инфографика моего стажера по дизайну. Антон какой-то слишком нетипичный дизайнер — выполняет задачи вовремя и реально оценивает свои силы.

Инфографика SEO-компании GUSAROV

Цель инфографики: отразить запуск новых услуг в агентстве (да, мы не сразу родились профессионалами), а также наглядно показать наше состояние по всем направлениям стажировки.

Интересно, будут ли выполнены kpi по стандартизации процесса обучения стажеров к 1 сентября или моя любимая Лень не решится признать, что мы вновь опаздываем ко дню знаний.

Сделано за неделю:

1) анализ конкурентов (~80 компаний), включая ИП и все новые фирмы.
В рамках анализа мы отслеживаем изменения посадочных страниц сайтов (лендингов) по профильным услугам.

Ведем учет пунктов, которые не являются коммерческими факторами (для SEO), но могут помочь потенциальному клиенту (в случае попадания в сегмент) сделать выбор в пользу нового оператора. Используем сводные таблицы, ищем пересечения пунктов.

Лень постоянно ноет и спрашивает зачем мы ведем учет конкурентов, делаем скриншоты их изменений. Ее желание закон, но я прекрасно помню, как сам принял решение развиваться в клиентском направлении и первое время работал на кухне. Других мест не было, однокомнатная квартира на Каменной горке не предполагала развертывание штаб-квартиры ИП Гусаров на момент заселения (свежа была память неудачного проекта «Молодежный портал»).

Мне совсем не трудно было вспомнить как начинал сам и реально оценить те преимущества, которые у меня были перед крупными игроками рынка — выделил бы мобильность и гибкость цен. Сейчас я могу нивелировать такие вещи, но Лень говорит, демпингуй, иди на уступки — управленческий учет был даром не нужен. Считать издержки на привлечение одного клиента и его жизненный цикл — удел слабаков. Многие друзья моей Лени даже поговаривают, что лояльность (retention rate) считать уже не модно.

Важный вывод пункта номер 1, не бойтесь, их 2.

Моя Лень, за долгие годы она не смогла убедить меня в том, что именно стоимость является основным фактором принятия решения о заключении договора на оказание услуг (скопировал откуда-то, простите). Даже суровый кризис и ввозные НДСы не сломят меня — скидки бывают часто не в пользу клиентов.

2) Профили тех кто хочет стать лидерами мнений — создан раздел «Команда»
3) Через боль мы сделали раздел «СМИ о нас». Сделал Павел Пришутов, пожалуй, в будущем я буду каждый раз документировать кому и что говорю. Собрать информацию в единый документ пока не представляется возможным. Будем постоянно обновлять раздел.
4) 2 месяца я ходил вокруг да около и не мог написать ни строчки в созданный по моей просьбе раздел «кейсы по консалтингу». Первый блин очень даже не комом, более того, это даже не кейс — анти-кейс и работа над ошибками по вирусным видео.
5) Создан совместный спойлер к моему докладу в рамках молодежного бизнес-форума. Заявленная тема «Как обмануть нанимателя и получить крутейшую работу!«.
6) Выведены из тени сертификаты сотрудников агентства. Какая же их тьма, куда их повесить?
7) Добавлен раздел «стажировка«, он является временным пристанищем для всех направлений обучения, которые предлагает сегодня моя компания.
8) Наконец-то закончено тестирование раздела «Руководителю». Вынуждено изменены фотографии, похудел на 10 кг после Нового года. Причина достаточно простая — перестал узнавать себя в зеркале. Ключевым фактором, который заставил взять себя в руки — регулярные съемки на TV где я выгляжу как преступный авторитет по кличке Центнер (ТВ прибавляет +10 кг).
9) Не курю почти 2 недели, полет нормальный.
10) https://gusarov-group.by/ перенос сайта на безопасный протокол с целью защиты от злых духов:)

Не сделано за неделю:

1) Согласование с дружественными компаниями методологии рейтинга SEO и PPC
2) Смена караула: Енот решил заменить Нину и Таню на корпоративном сайте.
3) Создание сюжетов комиксов Лень vs Енот.
4) График выхода в СМИ, выявление потребностей в контенте
5) Разработка дизайна и печать дипломов для стажеров пятого потока по SEO
6) Размещение новости (страницы) о перезапуске партнерской программы
7) График выступлений и открытых лекций до НГ
8) Myfin.by согласование цикла статей
9) Telegraf.by образовательный проект (количество статей и периодичность выхода)
10) Академия ШАГ предложение по организации марафона по интернет-маркетингу
11) План развития видео-канал Youtube. Способы увеличения количества просмотров
12) Анализ и сегментация топ-300-200-100 самых дорогих ключевых фраз в контекстной рекламе

Енот Андрея Гусарова