Стажировка в GUSAROV: как это на самом деле происходит

Отзывы о стажировках по направлению продажи и интернет-маркетинг в компании Гусаров Групп.

Егор, Дима и Влад проходили стажировку по направлению продажи и поделились своими впечатлениями о ней.

Егор Муха:

Чему вас научили на стажировке по продажам?
— Во время стажировки меня научили техникам холодных звонков, работой с возражениями по услугам компании.
Что удивило вас больше всего? / Какие задания были самыми интересными?
— На самом деле интересны все задания, не считая монотонной работы:)
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить находиться в данной компании в качестве работника?
— Если бы не учеба, я бы с радостью остался в компании.
Расскажите про неловкий/смешной случай с клиентом.
— Иногда становилось неловко, когда клиент в течение 30 минут жаловался на качество услуг, предоставляемых другой компанией.
Какая самая необходимая черта для менеджера по продажам?
— Умение слушать и стрессоустойчивость.

Дмитрий Пацовский:

Чему вас научили на стажировке по продажам?
— Сотрудники компании и Андрей обучили нас каждому этапу продаж. Начиная от приветствия и присоединения, заканчивая составлением договора.
Что удивило вас больше всего? / Какие задания были самыми интересными?
— То, сколько времени уделяет нам Андрей. Самое интересное задание – обзвон клиентов по существующей базе.
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить находиться в данной компании в качестве работника?
— Да.
Расскажите про неловкий/смешной случай с клиентом?
— После общения по телефону на этот же день увидел автомобиль данной компании. Тематика – памятники. Страшно((
Какая самая необходимая черта для менеджера по продажам?
— Стрессоустойчивость. Умение найти выход из любой ситуации неопределенности.

Владислав Региневич:

Чему вас научили на стажировке по продажам?
— На стажировке меня научили быстро анализировать большой объем информации, поскольку стажировка была разноплановой, я научился работать в команде. Мною были приобретены профессиональные знания по работе в сфере digital.
Что удивило вас больше всего? / Какие задания были самыми интересными?
— Больше всего меня удивило, что в отличие от большого количества компаний, где нет как таковой стажировки в отделе продаж, в данной компании этому уделяется большое внимание, позволяющие по итогу стать универсальным специалистом.
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить находиться в данной компании в качестве работника?
— Да, я планирую в дальнейшем работать в качестве сотрудника в данной компании.
Расскажите про неловкий/смешной случай с клиентом.
— Что касается неловких ситуаций с клиентами они возникают, когда не достаточно хорошо владеешь материалом или неправильно строишь разговор. Это профессиональный навык, который приобретается с опытом работы.
Какая самая необходимая черта для менеджера по продажам?
— Наиболее ценными навыками для менеджера продаж являются умение найти общий язык с клиентом, выявить его необходимость и предложить ему соответствующее решение. Также необходимо обладать повышенной стрессоустойчивостью и не передавать на клиента его негативные эмоции. Соглашаться с ним, но при этом следовать своим интересам. Качественно предоставлять информацию о работе компании и уметь ее продать.


Яна, Диана, Арина и Валентин проходили обучение и стажировку по направлению интернет-маркетинг. Ребята поделились своими впечатлениями о работе в компании Гусаров Групп.

Янина Раздёрина:

Чему вас научили на стажировке по интернет-маркетингу?
— Умению работать в режиме многозадачности, сбору семантики, структурированию действий (как своих, так и командных), навыку планирования с помощью постановки задачи, цели, способа реализации и ожидаемого результата.
Что для вас интернет-маркетинг?
— Перспективная сфера деятельности, в которой нужны не только глубокие знания основных инструментов маркетинга, но и широта взглядов, креативный полет мысли и постоянная работа над собой.
Что удивило вас больше всего? / Какие задания были самыми интересными?
— Удивило общение руководителя как с равными, доброжелательность со стороны других ребят и готовность помочь.
Интереснее всего что-то разрабатывать, вносить свое (хоть иногда неправильное) видение. Таким образом обучение происходит гораздо продуктивнее и основательнее (лично мне понравилось работать с ре/таргетингом ВКонтакте, переводить презентацию о компании на английский язык, писать titles и descriptions для страниц сайта).
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить находиться в данной компании в качестве работника?
— Вероятно, ведь мои знания в этой области можно сравнить с поднятой целиной (как у Шолохова).
Какая подотрасль интернет-маркетинга заинтересовала вас больше всего?
— Копирайтинг, ремаркетинг, SEO, вирусная реклама.
Какая самая необходимая черта для интернет-маркетолога?
— Умение схватывать и генерировать новые идеи на лету.

Диана Заморина:

Чему вас научили на стажировке по интернет-маркетингу?
— На стажировке нас научили делегировать задачи, правильно распределять свое время и нестандартно мыслить — и это лишь часть очень крутых лайфхаков, касающихся непосредственно интернет-маркетинга.
Что для вас интернет-маркетинг?
— Интернет-маркетинг —это инструмент,с помощью которого можно ускорить достижение своей цели. Это перспективная отрасль маркетинга, которая особенно актуальна в век информационных технологий.
Что удивило вас больше всего? / Какие задания были самыми интересными?
— Сложно выделить какое-то одно задание. Например, мне было интересно придумывать конкурс для футбольного клуба Крумкачы.
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить находиться в данной компании в качестве работника?
— Да.
Какая подотрасль интернет-маркетинга заинтересовала вас больше всего?
— Больше всего мне интересна подотрасль SMM. Именно по этому направлению прохожу сейчас стажировку.
Какая самая необходимая черта для интернет-маркетолога?
— На мой взгляд, это стрессоустойчивость, креативность и усидчивость.

Арина Борисёнок:

Чему вас научили на стажировке по интернет-маркетингу?
— Мыслить шире и нестандартнее. Ну а если из реальных навыков, то это сбор семантики, таргетированная реклама, продвижение в социальных сетях, аудиту сайтов.
Что для вас интернет-маркетинг?
— Интернет-маркетинг — это перспектива, во всех смыслах этого слова. Это не только отличный инструмент для раскрутки своего бизнеса, но и развивающаяся сфера для работы.
Что удивило вас больше всего? / Какие задания были самыми интересными?
— Удивило отношение к стажерам. Все очень доброжелательно и интересно. Каждый день наполнен интересными заданиями. Самым интересными были задания с покемонами, т.к. мы быстро получили результат нашей работы.
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить находиться в данной компании в качестве работника?
— Да.
Какая подотрасль интернет-маркетинга заинтересовала вас больше всего?
— Контекстная реклама и продвижение в социальных сетях.
Какая самая необходимая черта для интернет-маркетолога?
— Собранность и ответственность за работу. Нужно уметь работать в команде и в быстром темпе.

Валентин Величко:

Чему вас научили на стажировке по интернет-маркетингу?
— На данный момент я научился собирать семантическое ядро, познакомился с ранее неизвестными мне понятиями: serm, краудмаркетинг, hr-брендинг и т.д. Проработал на практике задачи, связанные с краудмаркетингом. Также стажировка дала понимание систематизированного подхода к организации трудовой деятельности и умение работать в команде.
Что для вас интернет-маркетинг?
— Для меня интернет-маркетинг — это сфера деятельности, наиболее подходящая мне как по интересам, так и по способностям.
Что удивило вас больше всего? / Какие задания были самыми интересными?
— Удивил результат работы по краудмаркетингу. Мы занимались рерайтом основных вакантных должностей компании под последнее трендовое движение – Pokemon Go, что дало положительный результат роста количества откликов на сами вакансии на сервисе jobs.tut.by.
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить находиться в данной компании в качестве работника?
— Трезво оценивая свой текущий уровень знаний и умений, а также понимая, как коррелируют между собой уровень требований к кандидату и знания последнего, могу сказать, что как максимум, я хотел бы попробовать себя в качестве работника компании.
Какая подотрасль интернет-маркетинга заинтересовала вас больше всего?
— Интересны абсолютно все отрасли, но если что-то выделять, то ближе всего работа с контекстной рекламой и SMM.
Какая самая необходимая черта для интернет-маркетолога?
—  Одержимость и приверженность идее. Способность интуитивно чувствовать, что и в какой момент необходимо целевой аудитории. Но все же первичная черта – высокая обучаемость и способность непрерывно актуализировать свои знания в этой области.



Мнение Андрея Гусарова о стажировке:

Стажировка в нашем агентстве — часть корпоративной социальной ответственности бренда. Верил и буду верить, что именно люди делают бизнес. Мировые тенденции только подтверждают эти доводы — сейчас даже производственные компании начали работу по персонификации и обучению персонала.

P2P — человек продает человеку. Мы в компании верим, что получим ценных кадров и сформируем резерв на многие годы. Это может звучать пафосно или даже утопично, но работа на перспективу 2-3 года меня не пугает. Наличие стратегии по каждому из направлений вселяет уверенность персоналу и руководству.

Минимальные заработные платы на входе мы компенсируем фактическим получением образования уровня MBA.

Особенно хочу отметить, что люди учатся и получают возможность проявить себя. У нас нет задач показывать слабые стороны, мы хотим раскрывать сильные стороны каждого человека — дать знания и мотивацию развиваться и расти.

Материал подготовили:
Елизавета Сударева
Мария Неборская

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *